На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Cамодельный электромобиль "Электра 2" с расходом 3грн/100км

Только вдумайтесь, 3 гривны (примерно 9 рублей (С.З.)) за 100км против в лучшем случаи 108 грн на 100км, при расходе 6л/100км. Это помимо того, что это еще и экологически правильный транспорт.

Киевский пенсионер Валентин Гербштейн разработал свой собственный электромобиль. Построено это чудо техники не на промышленном гиганте, а в обычном гараже. Инженер, разменявший восьмой десяток, сконструировал и собрал машину самостоятельно, ее можно зарядить, просто включив в обыкновенную розетку.
Электромобиль Электра 2
Двухместная маленькая машина может разогнаться до 150 км/час. При этом движется практически бесшумно и не загрязняет воздух выхлопными газами. Рама электромобиля сварена из труб прямоугольного сечения и обшита листами нержавеющей стали. Все составные узлы взяты из автмобилей отечественного производства ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969. «Электра-2» — так конструктор назвал свое изобретение — легко может преодолеть свыше 100 км без подзарядки. Правда, аккумуляторы стоят недешево. Это самая затратная статья расходов. И самая тяжелая деталь — весом до 300 кг. Электромобиль Электра 2
В теории при езде со скоростью до 60 км/ч заряда батарей хватает на 100 км пробега. Можно ехать и быстрее (максимальная скорость «Электры-2» 150 км/ч), но уже за счет уменьшения пробега. Батарея заряжается от бытовой розетки, на полную зарядку тратится около 6 часов, или 3 гривны, если брать в денежном эквиваленте.
Электромобиль Электра 2
За электромобилями будущее. Это идеальный городской транспорт. Жаль, что пока это не выгодно конкретным людям, сидящим на нефтяных вышках.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх