На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 204 подписчика

Для Lada Vesta оставили только мощные моторы

Как стало известно, для Lada Vesta будут доступны два двигателя объёмом 1,6 литра: ниссановский блок HR16 и мотор собственной разработки АВТОВАЗа, который уже испытан на некоторых автомобилях действующего модельного ряда.

 

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/10/23/ba958a1bc1a17e2a4fd31598168cc4ec-995x550-90.jpg

Появились новые подробности о линейке двигателей для Lada Vesta. Напомним, на презентации концептуальной версии модели в августе 2014 года было анонсировано "четыре агрегата мощностью от 87 до 114 л.

с." По новой информации, поступившей от АВТОВАЗа, в гамму войдут 129-ый мотор собственной разработки компании и HR16, производство которого в скором времени будет локализовано на мощностях в Тольятти.

Двигатель ВАЗ 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. является развитием 127-го мотора с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Также мотор отличают новый подвес, системы впуска и выпуска,контроллер, калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем, системы динамического наддува (с помощью специальных заслонок меняется объём впускного коллектора).

Известно, что в паре с этим двигателем будут предложены как механическая пятиступенчатая коробка передач, так и АМТ. Время разгона седана до 100 км/ч с первой – 11,8 секунды, на "роботе" – 12,8 секунды. Показатели расхода топлива, как сообщает автопроизводитель, для двух типов трансмиссий практически одинаковые: городской цикл – 10,1 литра, трасса – 6,0 литров, смешанный – 7,5 литра.

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/10/23/498a4b29eb7423235d062623f995c674-995x550-90.jpg

Что касается второго двигателя – HR16 – это "результат производственной и инжиниринговой кооперации с альянсом Renault-Nissan". В настоящее время АВТОВАЗ занимается доводочными испытаниями автомобилей с этим мотором.

Напомним, 23 октября за рулём Lada Vesta проехался Владимир Путин. Президент России остался доволен автомобилем, отметив, что Веста "приемистая, легка в управлении". Также Путин подчеркнул большое конкурентное преимущество: "Я думаю, что Vesta будет популярна не только в России, но и во многих других странах. Соотношение "цена-качество" – её большое конкурентное преимущество, с которым автомобилям других марок будет трудно бороться".

Производство Lada Vesta налажено в Ижевске, старт серийному выпуску был дан 25 сентября. Начало продаж намечено на 25 ноября. Цена пока не разглашается. На этой неделе в Италии АВТОВАЗ проводит тест-драйв для крупнейших автомобильных СМИ, в числе которых присутствуют "Колёса.ру". Отметим, что наша редакция уже оценила Весту в действии.

paradizov

 

Евгений Костин

наверх