На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 204 подписчика

Мы едем, едем, едем в далекие края...

Российские автопроизводители отправляются за океан

19 декабря 2014 г. 

 Экономический кризис вынуждает российский бизнес искать новые решения для развития. Российские компании возвращаются на старые и завоевывают новые рынки сбыта.
Стало известно
, что КамАЗ ведет переговоры о совместном производстве грузовиков в Аргентине.

Об этом генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил журналистам из Латинской Америки во время их визита на предприятие, сообщает сайт Минпромторга.

 КамАЗ, которому в декабре исполнилось 45 лет, – это крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Оно включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тысяч человек. 

 «Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет столько ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки», – отметил Сергей Когогин, которого цитирует корпоративное издание предприятия «Вести КамАЗа».

 По его словам, переговоры с аргентинской стороной находятся в начальной стадии. «В свое время мы, к сожалению, ушли с рынка Латинской Америки. Это были внутренние проблемы компании. Сегодня мы добились того, что КамАЗ в Аргентине знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте.

Теперь смотрим на Перу», – сказал гендиректор КамАЗа.

 По словам Сергея Когогина, главная проблема – это расстояние. Поставлять в страны Латинской Америки готовые автомобили крайне дорого. Без локальной сборки российский автопроизводитель не сможет присутствовать там масштабно. Стать конкурентным по цене поможет использование деталей, которые изготавливают партнеры КамАЗа в Бразилии.

 КамАЗ также намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники для Министерства обороны Перу.

 «Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям, – пояснил гендиректор КамАЗа. – Преимущество нашей техники – в простоте конструкции, доступном сервисе и невероятной прочности автомобиля».

 Совместное производство КамАЗа и одного из крупнейших в мире производителей автобусов, бразильского концерна Marcopolo S.A., создано в 2011 году.

 СП занимается производством и продажей автобусов Marcopolo на шасси КамАЗа, отвечающих современным требованиям к перевозке пассажиров в России и странах СНГ. Производство организовано на мощностях дочернего предприятия КамАЗа – НефАЗа.

ООН выбирает российскую технику

 Первая партия автомобилей КамАЗ из 15 грузовиков передана в фонд Всемирной продовольственной программы ООН во время торжественной церемонии в Москве. Автомобили предназначены для проекта ООН по переоснащению автопарка, используемого для транспортировки гуманитарной помощи.

 Распоряжение о реализации этого проекта было подписано в правительстве России в начале этого года. Документ предусматривает закупку камазовской автотехники в качестве российского взноса в фонд Всемирной продовольственной программы ООН в натуральной форме. Из федерального бюджета на эти цели выделено более 720 млн рублей.

 Всего КамАЗ должен изготовить 218 грузовиков, из них 130 будут переданы до конца 2014 года: 32 единицы автотехники отправятся в Гану, 15 – в Уганду, 52 – в Южный Судан и 31 – в Афганистан. Оставшиеся 88 КамАЗов фонд ООН получит в следующем году, сообщил КамАЗ.

 У КамАЗа уже есть опыт сотрудничества с ООН. В 2012 году правительство России передало в дар Всемирной продовольственной программе в Афганистане более 40 автомобилей для поддержки операций по доставке продовольствия в отдаленные районы этой страны. По словам странового директора ВПП ООН в Афганистане Луи Имбло, техническое обеспечение – ключевой элемент в деле своевременной доставки продовольственной помощи голодающим в Афганистане. «Новые КамАЗы, которые намного экономичнее и легче в обслуживании, заменят давно отслужившие свой срок машины в автопарке ВПП», – отметил он.

 Подготовил Сергей Тюрин,
ТПП-Информ

Источник:

http://www.tpp-inform.ru/

наверх