На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

"Благодаря проблеме": интересная история создания средства "WD-40"

Думаю вы прочитали уже множество статей о том, где и как можно применять всем известное средство "WD-40".
Оно действительно имеет уникальную формулу, которую пока что никто не смог повторить. Есть аналоги, но даже в самых лучших из них чего-то не хватает - состав держится в строжайшей тайне и на это есть свои причины.
Но почему же у этого средства такое, казалось бы странное название, "WD-40"?

 

Благодаря проблеме

В середине 50-х годов был такой человек, которого звали Говард Хьюз. У него был свой парк самолётов, который к тому времени требовалось заменить.
Он сделал заказ компании General Dynamic, на 63 лайнера. К моменту, когда самолёты были готовы, денег у него не оказалось, поэтому он отказался их покупать.
Далее последовал суд, но лайнеры были уже сделаны и в это время простаивали под открытым небом, само собой их железо начинало окисляться.

General Dynamic не могла себе позволить потерять 63 огромных самолёта, которые за относительно короткое время "съела" бы коррозия, поэтому она обратилась за помощью к другой компании, которая специализировалась на производстве авиационных смазок.

Это была компания Rocket Chemical, ей поставили задачу сделать средство, которое могло бы разрушать коррозию и препятствовать её дальнейшему появлению.

 

Так из-за чего такое название?

WD - расшифровывается Water Displacement, а переводится как "влагоудалитель".

А число 40, потому что компания Rocket Chemical, директор которой в то время был Норман Ларсен, предложила компании General Dynamic 39 вариантов средства, однако ни один из них не устроил заказчика.

В 40-ой раз компании всё же удалось сделать то средство, которое требовалось.

Эта история учит нас не сдаваться. Ведь задумайтесь, 39 раз ребятам говорили, что они сделали не то, что нужно. И процесс изготовления новой смеси занимал не мало времени. Однако люди, которых в компании, включая директора, было всего трое, не сдавались и по итогу вписали свои имена в историю, а их продукт сейчас знает каждый механик.

 

источник

Картина дня

наверх