На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Brilliance завоюет российский рынок новым кроссовером

Китайский автопром в лице холдинга Brilliance Auto делает новую попытку завоевать российского покупателя. И хотя ставка делается на новый субкомпактный бюджетный кроссовер V3, продажи которого стартуют в России в 2016 году, со слов производителя изменения ждут всю модельную линейку автомобилей Brilliance. Познакомиться с этими изменениями поближе и составить собственное впечатление об автомобилях китайской марки можно было на тест-драйве для российской прессы, который проводился на заводе Brilliance Auto в городе Шеньян. На нем побывали журналисты Quto.ru.

Как делают шеньянские «Бриллианты»

Знакомство с китайским автопромом началось с посещения Исследовательского центра Brilliance, созданного в 2002 году. На площади в 100 000 м2 расположены 9 независимых лабораторий, офисные здания, склады и тестовый трек для испытаний, на котором нас уже ждали автомобили. Но к ним вернемся позже, а сначала — обзор лабораторий, которые удалось посетить.

Особая гордость китайской компании — моторы. В Brilliance утверждают, что ее автомобили оснащаются моторами собственной разработки, которые создаются тут же, в недрах Исследовательского центра. Компания запустила лабораторию испытания двигателей в 2004 году, а в 2007-ом модернизировала ее, доведя количество испытательных стендов до 11-ти. На них проводятся различные испытания: ресурсные, динамические, испытания на термоудар и другие.

Для борьбы с шумами и вибрациями в автомобилях китайские конструкторы используют специальную камеру, оборудованную по международному стандарту ISO 3745. Она представляет собой помещение 20 на 12 метров, изолированное изнутри многослойными вибропоглощающими панелями.

В соседнем боксе проверяется соответствие машин экологическим нормам в различных погодных условиях, включая самые неблагоприятные. При температуре, колеблющейся от −40 до +60 градусов по Цельсию, автомобиль, установленный на специальной платформе разгоняют до 200 км/ч, вращая руль и колеса в разные стороны.

Данные каждого испытания фиксируют и при нахождении различных несоответствий по нормам выбросов и токсичности — дорабатывают. На данный момент модели Brilliance соответствуют стандарту Евро-5, не за горами и Евро-6, говорят китайцы. Однако сроков не называют. 

Как и большинство китайских марок, Brilliace не тестирует свои автомобили в EuroNCAP. Мол, затратное это дело. Для краш-тестов новинок у компании есть собственная лаборатория, в которой испытания на безопасность проводятся по методике C-NCAP.

Методика проведения такого краш-теста аналогична EuroNCAP с той лишь разницей, что в нем отсутствует имитация удара сзади. Фронтальных краш-тестов два: первый проводится на скорости 50 км/ч со стопроцентным перекрытием, второй — на скорости 64 км/ч с перекрытием 40 процентов. Боковое столкновение имитируется на скорости 50 км/ч — с движущимся деформируемым объектом. За последний год с небольшим в боксах Brilliace было разбито более 70 машин и благодаря проведенным тестам китайцы смогли подтянуть безопасность своих машин. Например, у обновленного седана Brilliace H530, который скоро появится в России, за безопасность — наивысшие пять звезд. 

После ознакомительной экскурсии по Исследовательскому центру отправляемся на тест-драйв. На треке нас ждали уже знакомые в России седан H530 и кроссовер V5, которые недавно прошли рестайлинг. А вот третий автомобиль оказался в диковинку. Субкомпактный кроссовер V3 в модельном ряду Brilliance появился совсем недавно и борьба за сердца российских покупателей для него еще впереди. Интересно, какую альтернативу китайцы предложат взамен Nissan Juke и Ford EcoSport?

V5

То, что старший «паркетник» Brilliace с виду напоминает кроссовер BMW X1, не вызывает удивления. Сказывается сотрудничество китайской компании с брендом BMW, который на ее мощностях собирает автомобили для рынка Поднебесной. Однако на внешности сходство V5 с баварцем заканчивается. По динамике и управляемости китаец — полный антипод.

Во-первых, V5 - исключительно переднеприводный «паркетник», полноприводной версии у модели нет. 1,6-литровый атмосферник, которым ранее комплектовался автомобиль, был слабеньким и его 110 сил автомобилю было явно недостаточно. Поэтому после рестайлинга кроссовер приедет в Россию с другим мотором - 1.5 Turbo. Он на 26 л. с. мощнее своего предшественника, крутящий момент составляет 200 Нм. С ним, казалось бы, V5 должен просто летать! Но турбированная версия совсем не впечатляет. С места кроссовер разгоняется неохотно, да и затем набирает скорость не так, как ожидаешь от двигателя с турбиной. При этом понравилось, что работает мотор достаточно тихо.

По брусчатке V5 едет мягко - подвеска кроссовера незаметно поглощала неровности, изредка побрякивая левым передним аммортизатором, потрепанным многочисленными тестами. Шумоизоляция в автомобиле хорошая: шумы со стороны колесных арок умеренные, аэродинамические шумы на скорости не досаждают. Когда на прямой удавалось хорошенько разогнаться, в салоне V5 царила комфортная тишина.

  

На тесте у нас был автомобиль в топовом исполнении, оснащенный кондиционером, датчиками парковки, сигнализацией, хорошей мультимедийной системой с USB-портом и восемью динамиками. Есть у V5 даже система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя и люк с электроприводом, чего не встретишь в Renault Duster, с которым V5 соперничает на российском рынке. Однако цена не в пользу китайца — даже в базовой версии, которая стоит 685 000 рублей, он дороже «Дастера»». Хотя и лучше оснащен.

H530

  

Седан H530 с длиной около 4,7 метра встретил просторным салоном и порадовал хорошей отделкой, сравнимой по качеству с отделкой автомобилей европейских и американских марок. Понравились и ходовые качества: хорошо сбалансированная подвеска прекрасно «глотала» брусчатку, при этом такая мягкость не сильно сказывается на крене кузова в поворотах. Их низковатый седан проходил без особых наклонов, уверенно держась колесами за дорогу.

Попытки перехитрить систему курсовой устойчивости, пуская машину в занос, не увенчались успехом. ESP, как и полагается, моментально реагировала, возвращая автомобиль на правильную траекторию. К динамике нареканий нет. Благодаря тандему 1,5-литрового (136 л. с.) турбомотора и 5-ступенчатого «автомата» езда на седане доставляет удовольствие. Турбомотор работает ровно, без провалов, АКПП у H530 расторопная.

 

  
С этими же мотором и коробкой Brilliace H530 в ближайшие месяцы прибудет на российский рынок. Напомним, что дорестайлинговый седан доступен россиянам с 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 110 л. с., с механической или автоматической коробками передач. Кроме того, у обновленного седана будут другие фары, решетка радиатора, бамперы и задние фонари. 

Brilliace планирует в ближайшем будущем выпустить и гибридную версию седана H530 EV, которая, судя по названию, сможет подзаряжаться от сети. В перерыве между тестами нам дали взглянуть на предсерийный прототип гибрида и раскрыли некоторые характеристики.

  

Силовая установка машины состоит из 46-сильного бензинового агрегата объемом 0,8 литра и электрического мотора, питаемого энергией литий-ионной аккумуляторной батареи (12.4 KW). Максимальная мощность системы составляет 88 л. с. Запас хода H530 EV нам не назвали, как и то, за какое время заряжается аккумулятор. Известно лишь, что гибрид разгоняется до 50 км/ч за 6 секунд, а с 50 до 80 км/ч - за 6,1 секунды.

V3

Разработка кроссовера V3 продолжалась два с половиной года и теперь он готов бросить вызов Ford EcoSport и другим субкомпактным «паркетникам».

На рынке Поднебесной, где продажи V3 уже стартовали, автомобиль представлен с двумя двигателями: с атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра мощностью 116 л. с. и с турбо-версией этого же агрегата мощностью 136 л. с. Его-то нам и дали протестировать. Привод колес у новинки - только передний.

Отметая в сторону все разговоры о дизайне, хотелось бы отметить, что салон V3 дорого скроен. Салон у китайского субкомпакта вместительный и качественный, а по предлагаемым опциям его в пору сравнивать с моделями классом выше. Комплектация V3, кроме таких стандартных опций, как кондиционер и электростеклоподъемники, включает в себя систему бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, панорамный люк с электроприводом, современную мультимедийную систему с семидюймовым цветным экраном, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами по Bluetooth и имеет USB-порт.

 

 

 

 

  

Субкомпакт четко держит дорогу, без задержек реагируя на подруливания, позволяя с комфортом мчаться на высокой скорости. И хотя подвеска у V3 пожестче, чем у старшего V5, это не сказывается на комфорте пассажиров. По брусчатке он едет мягко.

 

  

Пользы от 136 сил в 1,5-литровом турбомоторе, честно говоря, мало. Разгоняется кроссовер с автоматической коробкой медленно. Возможно, с «механикой» будет поинтересней. 

Кроссовер V5 и седан H530 уже представлены на российском рынке, с ценами на эти модели можно ознакомиться в нашем каталоге. Что касается рестайлинговых моделей с турбомоторами, а также нового кроссовера V3 - то их дебют впереди. Как сообщили нам представители Brilliance, старт продаж V3 в России запланирован на 2016 год. Рестайлинговые V5 и H530 появятся раньше. Цены будут представлены ближе к началу продаж.

Завод

Завод Brilliance Auto в г. Шеньян. Фото: Brilliance

Завод Brilliance находится в 40 минутах езды от Исследовательского центра и представляет собой четыре цеха: цех сборки двигателей, цех штамповки, цех сварки и окраски, и цех с конвейером, где происходят все финальные работы, в том числе постановка кузовов на шасси. Промышленная мощность завода — 250 000 машин в год, однако сейчас он загружен на треть. В день с конвейера завода сходит примерно по 200 автомобилей.

  

Сборочный конвейер представляет собой автоматическую ленту и 124 места, на каждом из которых используется ручной или автоматизированный труд. На каждое из мест отводится 100 секунд, дальше автомобиль переезжает на следующий пункт сборки.

Для Brilliance российский рынок является одним из приоритетных. Генеральный директор российского подразделения «Бриллианс Мотор» Ян Хуэцюнь озвучивает амбициозные планы компании по продажам, которые в 2015 году должны достигнуть 3 000 автомобилей. Кроме того, компания рассчитывает увеличить количество официальных дилерских центров в РФ с нынешних 26 до 40. Если Brilliance предложит конкурентную стоимость нового кроссовера V3 и качественное обслуживание, эта задача выполнима.

Схема завода Brilliance Auto в г. Шеньян 

3 июля 2015 г. 18:30:00 / Quto.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх