На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

"Жаль, что не знал в начале зимы": пошаговая инструкция, как выйти из заноса на переднеприводном авто

Занос автомобиля зимой - это довольно частое явление. Произойти он может по разным причинам, к примеру из-за неровностей на дороге, резкого торможения или резкого поворота.

Как бы то ни было, занос является опасным как для водителя и пассажиров, которые находятся в авто, который "понесло", так и для других участников дорожного движения.

В связи с этим каждому водителю необходимо знать, как выйти из заноса в случае его возникновения. Сегодня речь будет идти о переднеприводных автомобилях.

 

"Педаль газа до отказа"

Итак, представим такую ситуацию: вы едите на своём переднеприводном автомобиле. Сцепление с дорогой вполне хорошее, ни намёка на занос. Однако происходит резкая смена покрытия: вместо укатанного снега под колёсами появляется голый лёд.

Автомобиль в этой ситуации скорее всего понесёт, задняя часть автомобиля начнёт уходить от траектории движения передней.

Первое, что нужно сделать, это немного добавить газа. Зачем это делается?
Всё просто: при добавлении газа ведущие колёса, в данном случае находящиеся в передней части автомобиля, начнут "вытягивать" весь корпус авто в заданном вами направлении.

Благодаря этому передняя и задняя часть авто начнут выравниваться между собой.

 

Руль в сторону заноса

Сторона заноса - это та сторона, в которую несёт заднюю часть автомобиля.

В сторону заноса руль нужно поворачивать также для стабилизации курса авто. 
Если повернуть руль в противоположную заносу сторону, то занос только усилится и с большой вероятностью автомобиль развернёт.

Также очень важно не перекрутить руль, ведь в этом случае занос начнётся уже в другую сторону.

Для того, чтобы не перекрутить руль, есть правило: выкрутить колёса в сторону заноса до тех пор, пока они не станут параллельны обочине, то есть пока они не начнут смотреть вперёд. Идеально так сделать скорее всего не получится, так как никто точно не знает, в каком положении находятся колёса, однако близкий к этому результат у вас вполне может получиться.

Это был второй пункт, переходим к завершающему, третьему шагу.

 

Стабилизация курса

Когда автомобиль уже почти выровнял траекторию движения, вам следует совсем немного поворачивать руль то в одну сторону, то в другую. Здесь также поворачиваем руль в сторону заноса, одновременно выравнивая курс авто.

Думаю многие, кого занесло этой зимой, скажут: "Жаль, что не знал этого в начале зимы". Но лучше поздно, чем никогда.

 

 

источник

Картина дня

наверх