На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Lada Vesta самая ожидаемая автоновинка 2015 года

Сейчас Lada Vesta, пожалуй, самая ожидаемая автоновинка этого года, поэтому давайте посмотрим что известно про неё на текущий момент.

Пристальное внимание на себя автоновинка обратила ещё в августе 2014 года после презентации на московском автосалоне. Концепт "Vesta"произвел там настоящий фурор. В первую очередь всех поразил современный и стильный дизайн, который стал единым для всех новых автомобилей Lada. Пока в такой стилистике мы наблюдаем только Весту и другой концепт Lada X-Ray, но в будущем X-образный дизайн передней части с остальными элементами новой фирменной стилистика будут использоваться и на других моделях Lada. 


Когда поступит в продажу?

Производство серийных версий Lada Vesta должно стартовать в сентябре на автозаводе в Ижевске, а в продажу автомобиль, предположительно,  поступит в ноябре 2015 года. Веста является преемником Лады Приора, выпуск которой с выходом новинки не прекращается и будет завершён только в конце 2018 года. С начала в продажу поступят  седаны, а уже потом появятся хэтчбек и универсал. Vesta будет предлагаться в четырёх комплектациях. Седан создан на совершенно новой автомобильной платформе "Lada B", которая была создана инженерами «АвтоВАЗа» при содействии спецов из альянса Renault-Nissan. В результате совместных усилий автомобиль получил импортный рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическую установку, балку задней подвески, электрооборудование. Ожидается также, что новый седан также получит раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида и светодиодные задние фонари.

Сообщается, что автомобиль получит полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка будет регулироваться и по наклону, и по вылету во всех комплектациях, кроме базовой. Такие компоненты, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.


Технические характеристики

Первые выпускаемые седаны «Лада Веста» будут оснащаться 16-клапанным мотором 1,6 литра (106 л. с.), соответствующим требованиям Евро-5. Позднее на машину начнут устанавливать двигатель от другого популярного седана Nissan Sentra (1,6 литра, 117 л. с.). Также ожидается восьмиклапанный мотор ВАЗа (87 л. с.). По «слухам» очень даже возможен и тольяттинский 1,8-литровый двигатель (123 л.с.).

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг.  Передние тормоза у автомобиля дисковые, а на задние барабанные, причём на автомобиле будут установлены, как ABS, так и ESP.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которая сейчас устанавливается на Lada Priora и Lada Granta.


Габариты

По габаритам Лада Веста немного крупнее, чем его прямой конкурент Volkswagen Polo Sedan. Причём, если в длину Веста больше на 2-3 см, то колёсная база автомобиля одна из самых больших в своём классе и больше, чем у Поло на 8 см. Увеличенные внешние габариты позволили повысить комфортность внутри салона, где теперь достаточно пространства для всех.

Интерьер автомобиля на текущий момент самый проработанный из всего модельного ряда Lada. Для базовых версий он, что логично более простой, чем для топовых комплектаций, в которых предположительно будет цветной сенсорный дисплей, компактный блок управления климат-контролем и мультифункциональный руль. Передние кресла, обладают широким диапазоном настроек, которые позволят удобно расположиться в них водителю любых габаритов. Сзади предусмотрено место для троих пассажиров. 

Багажник имеет широкий проём и полезный объем, который предположительно равен 500 литрам. Там же под полом вполне предсказуемо для легковых автомобилей прячется и запаска. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить, правда, как и на остальных автомобилях «Лада», неравными частями и ровной поверхности в итоге не получается.



Комплектации и цены
Ожидается, что Лада Веста в базовой комплектации получит ABS и ESP, одну подушку безопасности, колесные диски диаметром 15-16 дюймов и три L-образных подголовника на заднем диване. 


Сколько будет стоить Лада Веста?
 
Изначально планировалось, что цена на Весту составит около 400 тыс. рублей, но в связи с резкими колебаниями курса оценка была пересмотрена в сторону увеличения стоимости до 500-550 тыс. рублей. Итоговая стоимость станет известна одновременно с началом продаж.


Тест-драйв и обзорное видео

Производство серийных версий автомобиля ещё не стартовало, но «Авторевю» уже удалось познакомиться с прототипом будущей серийной Лады Весты, доводка которой происходила на тестовом автодроме в Испании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх