Они стоят в шоу-румах, сверкая свежей краской, но покупатели упорно проходят мимо. Назовем поименно все автомобили-неудачники российского рынка.

Alfa Romeo 4C
Да, это "Альфа". Более того, это, возможно, лучшая "Альфа" за последние лет двадцать. У нее есть лук, есть карбоновый монокок, есть драйв и вообще она красная.
Но кто ж в России купит маленький спорткар базовой ценой почти в три лимона?! Между прочим, прайс на BMW Z4 стартует с 2 миллионов, а на Porsche Boxster – с 2,5 миллионов. Теперь понятно, почему с такой ценой красавица и умница 4С никому не нужна?Mini Clubvan
Идея вообще-то была отличная. Взять универсал Clubman и, частично устранив боковое остекление, сделать из него развозной фургончик. Получилось симпатично, в меру удобно, но страшно дорого. При цене в 850 тысяч за базовую версию с 98-сильным мотором, Clubvan абсолютно не привлекает покупателей коммерческих автомобилей. За эти можно купить огромный грузовой фургон FIAT Ducato или тупо взять две "Газели".
Mitsubishi i-Miev
Говорят, решение привезти свой элетромобиль в Россию было принято руководством Mitsubishi под давлением со стороны отечественных автожурналистов. Теперь "Три бриллианта" имеют полное моральное право разыскать этих недальновидных графоманов и потребовать с них возмещение ущерба. Крошечный i-Miev с небольшим запасом хода, тесным салоном, жесткой подвеской и базовой ценой в 1,8 миллиона находил покупателей по большим праздникам. С начала 2014 года прайс на электромобиль снизился сразу на 800 тысяч, но даже это не прибавило модели популярности.
Все-таки электромобили это еще пока не про нас...Chevrolet Malibu
Большой автомобиль за не очень много денег. По этой формуле в России неплохо жила предшественница Malibu – Chevrolet Epica. Новый же седан, представленный в 2012-м, оказался симпатичнее и богаче оснащен. Вот только кто придумал ему такую глупую цену? Сложно поверить, но в России Chevrolet Malibu стоит дороже и Toyota Camry, и VW Passat, и Nissan Teana. Понятно почему на дорогах "Малибу" практически не встречаются.
Renault Laguna coupe
Высшая несправдливость! Один из самых красивых автомобилей современности совершенно неизбалован покупательским вниманием. К внешнему виду претензий нет – дизайн великолепен. Но по части ездовых качеств Laguna Coupe это просто Laguna, то есть добротный, но ничем неприметный автомобиль среднего класса. Спорта и драйва здесь нет совсем, а платить 1,3 миллиона просто за красивые глаза наш народ не привык. Неудивительно, что французскую красавицу недавно сняли с продажи. Хнык-хнык...
SsangYong Stavic
Судя по растущим продажам "Актионов" и "Кайронов", отечественный покупатель успешно преодолел предрассудки касательно корейских внедорожников. Последним аргументом спора "нравится-не нравится" остается привлекательная цена. Но этот конкретный автомобиль не спасает даже вкусный прайс. Полноценный 7-местный минивэн с дизелем, большим багажником и в нехилой комплектации отдают чуть больше чем за миллион. SEAT Alhambra или Ford Galaxy куда дороже! Но совершенно невообразимый дизайн "Ставика" отгоняет покупателей как одеколон "Гвоздика" комаров.
FIAT Freemont
Бэдж-инжиниринг это всегда нехорошо. Еще хуже, когда не слишком популярную эмблему вешают на не слишком удачный автомобиль. Так и получилось в этом случае. FIAT Freemont – всего лишь перелицованный Dodge Journey, который едва ли пользовался спросом в России. И цены вроде неплохие, и багажник большой, но продажи все равно буксуют...