На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 204 подписчика

Верю - не верю

Выбирая автомобиль, россияне не доверяют журналам и телевидению

Выбирая автомобиль, россияне не доверяют журналам и телевидению - Фото 1

Автостат выяснил, к каким источникам прислушиваются автомобилисты, подыскивая новую машину

Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле? На такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке».

И хотя данный опрос учитывал предпочтения только автомобилистов из России, вероятнее всего, его результаты будут характерны и для других стран бывшего СССР.

Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант «Отзывы владельцев в Интернете» (54,7% опрошенных). На втором месте — «Статьи в Интернете» (52,7%). Третье место по популярности занимают «Отзывы друзей/знакомых» (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли «Консультация продавца в дилерском центре» (40,7%) и «Тест-драйв» (39,6%).

Удивительно, но наши автомобилисты совсем не доверяют профессионалам из печатных изданий: хотя за пункт «Статьи в автомобильных журналах» мужчины голосовали, казалось бы, активно, по итогам опроса он занял одно из последних мест. Даже к менеджерам автосалонов покупатели прислушиваются больше! А хуже газет и журналов работают только буклеты и передачи на телевидении.

Источник

http://auto.mail.ru/

Ссылка на первоисточник
наверх