На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Что лучше: большие диски или маленькие?

Многие автолюбители во время покупки дисков или резины задумывались: "А не перейти ли мне на больший радиус диска, при этом купить более низкую резину, чтобы размер колеса в сборе оставался тем же, но было красивее."
После возникновения этого вопроса в голове, возникал довольно трудный выбор - что лучше.

 
Купить большой диск и низкую резину или оставить малый диск, но с высокой резиной?

Чтобы подобных вопросов не возникало, опишу ниже плюсы и минусы обоих вариантов.

 

"Маленькие" диски

Под маленьким радиусом колеса понимают, как правило, все радиусы, которые меньше 14-го.
Устанавливаются такие диски на легковые отечественные авто, а также на ряд бюджетных иномарок. Используются в комплекте с довольно высокой резиной, к примеру как на фото выше.

Плюсы маленьких дисков

Плюсов у них немало, хотя многие их почему-то недолюбливают, скорее всего тому виной, что большие диски с низкой резиной смотрятся для многих красивее.

1) Из-за небольшого размера на них уходим меньше сырья, а соответственно они на порядок дешевле больших дисков.

2) Двигателю легче крутить такие колёса, так как из-за небольшого размера центр тяжести таких колёс смещён к центру.

3) Лучший разгон со старта.

4) Нет боязни за то, что диск погнётся на очередной кочке, так как высокая резина будет лучше "глушить" удар. А из-за этого подвеска будет живее, плюс вам будет комфортнее передвигаться на вашем авто.

Минусы:

1) Максимальная скорость немного меньше.

2) Управление хуже, так как резина более высокая, а жёсткость у неё маленькая. На поворотах потребуется неплохо сбавлять скорость.

 

Большие диски

Большие диски - это те диски, радиус которых не менее 14-го. Устанавливаются в основном на средний и дорогой сегмент авто, а также в виде "тюнинга" на бюджетные автомобили.
Устанавливаются (если это не грузовик или внедорожник), как правило с низкопрофильной резиной.

Плюсы:

1) Резина низкая, жёсткость колёса в сборе будет больше, чем на маленьких дисках. Это делает управление автомобилем легче, не зря на спорткары устанавливают именно такие колёса.

2) Для многих они красивее выглядят, нежели маленькие диски с высокой резиной.

3) Максимальная скорость выше.

Минусы:

1) Низкопрофильная резина очень низкая, поэтому через неё большая кочка несомненно дойдёт до диска. Как следствие на диске может появиться повреждение, более того, с нашими дорогами повреждения несомненно появятся! Также при этом неплохо пострадает резина.

 

2) Удары лучше передаются на подвеску. Как следствие её ресурс быстро снижается. Также не очень комфортно будет вам, будете "чувствовать каждую кочку".

3) Больше весят - соответственно требуют более мощные моторы.

Рекомендую от себя: для внутреннего спокойствия устанавливайте тот размер дисков и шин, который рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля.
А если хотите поэкспериментировать, то учитывайте описанные выше плюсы и минусы.

 

источник

Картина дня

наверх