На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Многоходовочка: как GM привел в Россию узбекский Ravon вместо Chevrolet

Назначенная на 8 октября презентация «нового автомобильного бренда» была воспринята прессой с прохладцей. Всем было очевидно, что Daewoo меняет название, а на какое, было понятно из «сливов». Короче говоря, сюрприза не ожидалось, но он все-таки случился.

Судя по масштабу мероприятия и обратному отсчету «начала нового времени» на главной сцене, руководство GM Uzbekistan действительно верит, что для корейско-узбекских автомобилей в России наступает новая эра.

Пафоса добавляли приглашенные почти со всей страны дилеры марки и многочисленные VIPы из узбекской диаспоры. Нигде в поле зрения не наблюдалось ни намека на Daewoo или новый бренд. Организаторы с некоторой наивностью старались сохранить интригу и обещали сюрпризы. Немногочисленные журналисты с нескрываемой ухмылкой ждали, чем же их удивят.

После показа весьма эффектной презентации на сцену вышел Тохиржон Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат», и поведал миру, что помимо всем известных Matiz и Gentra в следующем году на российский рынок выйдут модели Ravon R2 (Chevrolet Spark), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo T200) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Кроме этого, в планах компании дополнить линейку полноразмерными седанами и кроссоверами.

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/10/09/9a4f0fa55ade9d40fb283c154e6c9def-995x550-90.jpg

После этих слов стало очевидно, что для узбекского завода наступает действительно новая эпоха, потому что уходящий Chevrolet фактически передал права на наиболее популярные свои модели, а для GM Uzbekistan это – шанс на прорыв. Устаревшая Nexia, которая всем порядком поднадоела, уже доживает последние дни. Matiz хоть и лидер компактного класса, но главный аргумент – все равно цена. Одним словом, старые во всех смыслах хиты уходили, а заменить их было нечем.


http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/10/09/2153bc32c6053cd3b9a0418e10a8e15a-995x550-90.jpg

«Старший американский брат» попрощался, но разрешил доносить за собой весьма актуальные «шмотки». И если новая Nexia есть не что иное, как немолодая Chevrolet Aveo T200, то остальные модели весьма свежи и актуальны. Вероятно, под обещанным большим седаном подразумевается Chevrolet Malibu, а кроссовером станет Chevrolet Captiva. Еще один потенциальный кандидат на продажу в России под брендом Ravon – минивэн Orlando. Все эти модели уже производятся в Узбекистане.

Таким образом, формальный уход Chevrolet, конечно, случился, но свято место пусто не бывает. Наивно было ожидать, что GM вот так запросто отдаст долю рынка, да еще с весьма популярными моделями. Конечно, иметь в гараже Ravon не столь почетно, как Chevrolet. С другой стороны, это, скорее всего, позитивно отразится на цене, а именно цена в текущих кризисных условиях является самым весомым аргументом.

Алексей Дмитриев

Алексей Дмитриев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх