На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Rolls-Royce повышает заводские мощности для удовлетворения спроса на Cullinan

Внедорожнику Rolls-Royce Cullinan потребовались годы, чтобы выйти на рынок. Его показывали в 2013 году, подтвердили в 2015 году и наконец-то показали публично в мае прошлого года.

Но теперь, когда он уже в продаже, влияние автомобиля на британскую марку оказалось значительным.

 

По словам генерального директора Rolls-Royce Motor Cars Americas Мартина Фричеса, прибытие Cullinan в автосалоны в конце прошлого года быстро пополнило банк клиентов, который будет заполнен до июля, и автомобиль продолжает набирать заказы.

 

Спрос на Cullinan подтолкнул Rolls-Royce к повышению мощности на его единственном заводе в Гудвуде, Англия.

Чтобы увеличить производство, Rolls-Royce добавила 200 сотрудников на свой завод в прошлом году, увеличив количество рабочих до 2000.

 

Как и многие сверхлегкие бренды, Rolls-Royce называет свое более мощное полноприводное предложение внедорожником - термин, используемый в промышленности США для грузовых автомобилей, построенных на рамах грузовых автомобилей.

 

Фричес говорит, что его клиентам, тем не менее, привлекательна более прочная концепция. По его словам, половина клиентов Cullinan являются новыми для бренда. А в клиентской базе Cullinan Rolls-Royce приобретает все больше женщин и молодых покупателей.

 
 

Он сказал, что существующие покупатели Rolls-Royce рассматривают внедорожник как естественное дополнение к своей коллекции.

«Многие клиенты, которые уже ездят на Dawn или Phantom, покупают второй Rolls-Royce и на этот раз внедорожник», - сказал Фричес.

 

Автопроизводитель продал 4107 автомобилей по всему миру в 2018 году, рекордном году продаж для компании.

41-летний Фричес вступил в должность в сентябре после ухода Педро Моты в Porsche. Он присоединился к Rolls-Royce в 2018 году в качестве вице-президента по продажам в регионе Северной и Южной Америки.

Немецко-аргентинский руководитель работает в BMW Group с 1999 года и занимал несколько позиций в сфере продаж, маркетинга и развития дилеров среди других брендов группы.

 

В то время, как 2019 год стал первым (с 2012 г.) годом, когда Rolls-Royce не будет выпускать новый или переработанный продукт, Cullinan появился сразу после обновленного флагмана седана Phantom в 2017 году, что ограничило приток свежих продуктов для его дилеров.

 

В этом году девять дилерских центров откроют новые салоны, в том числе в Палм-Бич и Форт-Лодердейл, Флорида, Атланта и Чикаго. В прошлом году в Канаде трое из четырех дилеров Rolls-Royce открыли новые здания.

Cullinan привлекает новых клиентов в США, но он еще более актуален в Канаде, где более холодный климат идеально подходит для автомобиля. В прошлом году Rolls-Royce продал около 100 автомобилей в Канаде и ожидает, что Cullinan поднимет это число до 150 в этом году.

 

источник

Картина дня

наверх