На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Федерация автовладельцев поддержала идею ввести два типа прав

В организации отметили, что это заставит автомобильные компании брать на работу только профессионалов

Фото РИА Новости

Идея ввести водительские права для профессионалов и любителей крайне разумна, сообщил «Русской службе новостей» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«Подготовка водителей может отличаться и, соответственно, стоимость курсов может отличаться. То, что депутаты обратили внимание [на эту проблему – прим. РСН], это абсолютно нормально. Мы несколько лет выступаем за данную инициативу», — отметил он.

По словам Канаева, это заставит владельцев автомобильных компаний брать на работу только профессионалов. 

Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов рассказал, что инициатива автошкол будет рассмотрена в парламенте. 

Ранее стало известно, что Гильдия автошкол обратилась к властям с просьбой ввести два типа прав: любительские и профессиональные. В организации уверены, что обучение вождению должно состоять из базового курса, для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

В частности, последние должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приёмы управления машинами с передним, задним и полным приводом.

Разделение на любительские и профессиональные права существовало в СССР. Любительскими считались категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили). Грузовики, автобусы и тяжёлые прицепы требовали профессиональных прав. Кроме этого, было три класса водительского мастерства, от которых зависел уровень зарплаты.

http://rusnovosti.ru/posts/386031

Картина дня

наверх