На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Первый Мерседес на наших дорогах – легендарный Е-123 – сейчас его можно купить за 100 000 рублей!

Первый Мерседес на наших дорогах – легендарный Е-123 – сейчас его можно купить за 100 000 рублей!

Как-то я увидел на улице легендарный 123 Мерседес в идеальном состоянии, и на меня нахлынули воспоминания моей юности. Как раз такая машина была у одного из товарищей отца в 1991 году, и мне она ужасно нравилась, особенно в салоне. До сих пор помню эти круглые колодцы вентиляции и роскошную отделку салона, хотя ничего там сильно замечательного по сравнению с S-классом нет.

 
Вот он, зелёный Мерс!
Вот он, зелёный Мерс!
 

И вот увидел я год назад такой старый Мерин в идеале, и подумал, что стоить он должен тысяч 5 долларов, никак не меньше. Но штудирование объявлений показало, что купить такой автос можно и за 150 000 рублей, причём попадаются за эти деньги совершенно не гнилые экземпляры. Тут я не выдержал, и начал просматривать все нормальные варианты, но оказалась, что достойны выбора только две машины. Вот одну из них, с мотором 2,3 бензин, я и приобрёл. Вторая была дизельной, и ехала как-то уж очень важно и неторопливо.

Кстати говоря, не такой я уж и любитель старых Мерсов, и если бы уж брал для себя, то 126 кузов, так что эта покупка была чистой авантюрой, я хотел на ней нажиться, заодно ещё и вспомнив детство.

 
Назад в 90-е!
Назад в 90-е!

Итак, купил я машину зелёного фирменного цвета, и поехал на ней домой за 300 км. Как оказалось, старые Мерседесы нравятся не только мне, поэтому некоторые мужики заворачивали голову мне вслед, а я уже мысленно подсчитывал баснословную прибыль. Ага, не тут-то было.

В общем, потом начались трудовые будни, попытки довести старика до состояния полный идеал «занедорого», но это оказалось невозможно сделать в короткие сроки, а хранить хотя бы год я эту машину не мог. В итоге продал я его через три месяца, заработав на этом всего 25 000 рублей, и ещё и радовался, что не в убыток, но это было потом. А пока я ездил на этом корабле, удивляясь тому, какие раньше делали автомобили, и что современный автоширпотреб, с толщиной металла в консервную банку, им по кузову и в подмётки не годится.

 
Взгляд на торпедо
Взгляд на торпедо

Итак, ходовка у Мерса 123 очень мягкая, он реально плывёт по дороге. Мотор слабоват, но никуда на этой машине спешить и так не хочется. Просто катишь себе не спеша, вспоминая события 20-30 летней давности. Тут даже запах в салоне сохранился такой, из детства. Не вонючки всякие, а реальный автомобильный аромат, с неким привкусом бензина.

Тормоза дисковые на все четыре колеса, и это у автомобиля, который был выпущен в 1984 году! Тормозят они идеально – машина становится, как вкопанная. Никаких ABS и прочих электронных приблуд тут нет, так что рассчитывать можно только на себя при вождении.

В салоне места примерно столько же, как в ГАЗ-24, но по комфорту и эргономике всё значительно лучше. Я слышал, что дизайн «Волги» был скопирован с 115 Мерседеса, не знаю, правда это или нет, но они реально чем-то похожи.

 
И днище вполне живое было!
И днище вполне живое было!

Ну а теперь основные достоинства Мерседеса в 123 кузове:

· Это настоящая машина времени, способная переместить вас лет на 20 в прошлое;

· Мягкая подвеска;

· Гидроусилитель руля;

· Устойчивость на любых скоростях;

· Возможность ковыряться полдня в гараже.

Из недостатков самый главный – это возраст. Из-за этого очень сложно найти целый экземпляр, да и кузовщину часто приходится искать по другим странам. Гнилой кузов для этих авто норма, поэтому проще самому переварить с полной разборкой и прклейкой шумкой, чем искать нечто целое.

 
Места хватает
Места хватает

В общем – это машина выходного дня для тех, кому нравится именно этот кузов. Она должна быть в семье даже не второй, а третьей или четвёртой. В крайнем случае, уставший старый Мерин ещё откатает своего владельца пару лет, особенно если тот будет за ним регулярно следить.

 
Белый Мерин
Белый Мерин

Пишите в комментариях, нравится ли вам Mercedes-Benz E-Класс W123

 

источник

Картина дня

наверх