На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Петр Шкуматов: «Автомобилисты, готовьте бабки!»

Какие новые ловушки подстерегают водителей на дорогах Нижегородской области и Татарстана

Популярный российский блогер и общественный деятель Петр Шкуматов продолжает делиться своими впечатлениями от автомобильного путешествия по России. Сначала они показались даже оптимистичными, однако все очень быстро вернулось на свои места. В России расслабляться не следует. «Новые Известия» предлагают вам очередную зарисовку:

«Сейчас я прямо на ваших глазах смешаю большую бочку меда и большую, нет, огромную бочку дегтя и вместе с вами мы узнаем, что за продукт получится в итоге.

Есть такая дорога под названием Владимирский тракт. Точнее, это всегда было не дорогой, а направлением, так как еще в 19-м веке по этому направлению передвигаться можно было лишь в сухую или в морозную погоду, когда грязь или засохла или замерзла. Асфальт там появился лишь после окончания Великой Отечественной, да и то местами. Окончательно заасфальтировали это направление лишь к 1962 году. От этого Владимирский тракт дорогой не стал, конечно же, но уже мог называться асфальтированным направлением.

И вот наступил 21-й век. С горем пополам, годами создавая чудовищные пробки, Росавтодор, тратя миллиарды бюджетных рублей, героически реконструировал таки (!!!) это направление, превратив его в дорогу. Да, я ответственно могу заявить, что теперь Владимирский тракт - это почти по всей протяженности дорога. Дорога четырехполосная, с разделительным ограждением и почти везде с искусственным освещением. Асфальт ровный, ям нет. С учетом того, что по этому направлению НИКОГДА В ИСТОРИИ не было дороги, это ПРОРЫВ!

А теперь приготовим бочку дегтя. И конечно же, это связано с дебилами, то есть с тем самым человеческим фактором. Либо дебилами по уму, либо теми, кто этот дебилизм использует для заработка денег (что более вероятно). Так вот, строители героически построили в черте Балашихи, Лакинска и много еще где трех-, а местами и четырех- полосный современнейший автобан, а дебилы-организаторы дорожного движения повесили ограничение скорости, на автобане - в 60 км/ч. Да да, вы не ослышались. ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. Я даже знаю, почему так сделано. Потому что, сука, дорога проходит по населенному пункту. А в населенных пунктах у нас "60". Положено. ГОСТ. Точка.

Спрашивается, дорогой Росавтодор, нахрена вы совершали строительный подвиг, если как по прежней дороге, так и по нынешней можно ехать лишь 60 км/ч. Зачем люди годами стояли в диких пробках? Чтобы что? Попадать теперь под камеры, которые установлены на этих участках чаще, чем столбы освещения? Чтобы подставлять водителей на деньги? Делать из людей нарушителей? Лакинск вы зачем три года ковыряли? Да, сделали там автобан. Первоклассный автобан. И что в результате? Ограничение 60 км/ч. На автобане! Хочется после очередной проеханной камеры остановиться, снять эту камеру и аккуратно поместить её в того человека, который это издевательство придумал.

Вывод: М7 до НН сейчас это дорога - провокация. По сути, она представляет из себя настоящую автомагистраль, за исключением нескольких участков. По факту, она представляет из себя грандиозный доильный агрегат, где за счет дебильных ограничений в комплексе с камерами фиксации нарушений, тех, кто не выдержал и позволил себе поехать на АВТОБАНЕ чуть быстрее 60-ти (90), тут же взгревают на бабки.

Хотели как лучше, а получилось как всегда, говорил великий Виктор Степаныч. Я бы дополнил это, что в нашей стране даже пряниками принято больно бить. Про кнут я даже упоминать не буду.

https://newizv.ru/news/society/04-05-2018/petr-shkumatov-avt...

Картина дня

наверх